Новости
Росавтодор разрешит «гонять» по безопасным участкам федеральных трасс

Мероприятия по увеличению скоростного режима на федеральных трассах позволили снизить статистику аварийности до двух раз. Такого показателя удалось достичь благодаря работе дорожников над приведением федеральных трасс в нормативное состояние и разрешению скорости до 110 км/час.


Подробнее
Более 9 км искусственного электроосвещения, 2 км тротуаров и 8 автобусных остановок установили в 4 н

Подробнее
Росавтодор дал дорогу композитам!

4 декабря в рамках «Транспортной недели – 2014» руководитель Росавтодора Роман Старовойт подписал комплексную программу внедрения композитных материалов в дорожную отрасль на 2015-2020 годы.


Подробнее

Контакты
Copyright © 2009-2014
ЗАО «Агримекс»

125480 г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24, офис 310

Телефон/факс:
+7(495)496-82-29
+7(495)496-40-78
E-mail: info@agrimex.ru

Для чего используется Асфальт-Зиппер

Ремонт дорог и улиц
 
Ремонтируйте дороги и улицы быстрее, дешевле и с более долговечными результатами благодаря навесному оборудованию. Мощь и производительность навесного оборудования Асфальт-Зиппер, по сравнению с гораздо бoлее дорогими и грамоздкими машинами, очевидна.
  • Полное восстановление/ресайклинг (ПВР)
  • Химическое укрепление (цемент, известняк и т.д.)
  • Механическое укрепление
  • Области применения
    • Рытвины
    • Ямочный ремонт
    • Обочины
    • Дороги
    • Автомобильные стоянки
    • Мосты
    • и т. д.
Траншеи для инженерных коммуникаций
 
Навесное оборудование - самый быстрый и экономичный способ сделать траншею в асфальте с экономией средств и времени более 70 %. Откажитесь от асфальтовых пил, самосвалов для вывоза отвалов с помощью наших высокопроизводительных фрез.
  • Фрезеровать и пульверизировать до 300 кв. метров в час
  • Фрезерует асфальт на глубину до 300 мм
  • Превращает старое покрытие в крошку размером менее 2,5 см для повторного использования
  • Края с насечками, обеспечивающие лучшее сцепление
  • Используется тысячами дорожных бригад по всему миру.
 
The Asphalt  Zipper in Brownwood, Texas
 
«Вы же не красите губы свиньям!» Хороший совет, данный Терри Гарреттом, управляющим дорожными работами из г. Браунвуд, шт. Техас. Когда мы попросили сравнить восстановление/регенерацию по всей глубине (ПВР) и поверхностную обработку, использовавшуюся им ранее, он усмехнулся: «Заниматься поверхностной обработкой, по сравнению с ПВР - все равно, что красить губы свиньям. Вы можете нарядить ее, как хотите, но она все равно останется свиньей!» 

Как и в большинстве городов и районов, г. Браунвуду не хватало оборудования и средств, необходимых для капитального ремонта дорог, поэтому Терри приходилось решать эту проблему, используя обработку поверхности. Делалось обычное фрезерование на глубину 5 см с последующей укладкой примерно 5-сантиметрового асфальта. Многим из его улиц более 50 лет, асфальт на них крошится, а под ним лежит небольшой слой или нет вовсе никакой основы, поэтому он знал, что подобная обработка поверхности не обеспечит длительного эффекта. Даже не ставился вопрос о том, можно ли сделать капитальный ремонт, вывернуть асфальт, снять старый нижний слой и уложить новую основу и асфальт. Это было слишком дорого. 

Два года назад Гарретт посетил выставку и скоро нашел решение своей проблемы…навесное оборудование - переносной механизм, осуществляющий регенерацию асфальта, который можно прикрепить к ковшу погрузчика! Производитель утверждал, что данный механизм может выполнять ту же работу, что и машины, стоящие на несколько сотен тысяч долларов дороже. Ему сказали, что эта машина способна перерабатывать полотно на 100 см в ширине при 30 см в глубине. К тому же, он был доступен! Он решил организовать демонстрацию этой машины в Браунвуде и обнаружил, что она делала все, что они говорили, и даже больше! Вскоре у него на площадке уже стоял «Асфальт Зиппер» модели «AZ 360». 

Имея в наличии такую технику, Гарретт начал превращать разваливающиеся дороги Браунвуда в ровные современные улицы. Это было сделано за счет повторного использования асфальта, нижнего слоя и смеси портландцемента и извести для создания нового стабилизационного материала нижнего слоя. «Чтобы правильно отремонтировать улицу, нужно начать снизу и работать по направлению вверх», - сказал Гарретт. Таким образом с помощью навесного оборудования, за последние два года он сэкономил городу буквально десятки тысяч долларов и отремонтировал многие километры улиц. 

Гарретт использует продукт, называемый цементно-известняковой смесью (ЦИС), состоящей из 40 % извести и 60% портландцемента. Эта смесь придает дополнительную прочность и водонепроницаемость, необходимые для создания более длительной дорожной основы, учитывая специфические особенности почвы в Браунвуде. Подсчеты показали, что было необходимо 3-4% ЦИС от общего сухого веса переработанного материала (старого асфальта и основания). 

После нанесения смеси дорогу отфрезеровали на глубину 15-20 см с помощью навесного оборудования «Асфальт Зиппер». Терри сказал, что процесс обработки типичных 200 метров при ширине улицы 9 метров занимал около 2,5-3 часов. 

Потом поливочной машиной была распределена вода, а грейдер все это перемешал. Дороге придали необходимую форму и утрамбовали. Обычно процесс фрезерования, перемешивания, нивелировки и утрамбовки занимал один рабочий день, что позволяло жителям снова пользоваться улицами каждый вечер. 

Потом дорогу оставляли на пару дней для затвердевания. Наконец наносили слой асфальта. Даже при нерегулярной обработке защитным слоем, улица должна быть прочной десять лет и более. 

Лучшее новшество в этой системе – цена. Гаррет подсчитал, что выполняя процесс ПВР, используя ЦИС и нанося защитный слой, он может стабилизировать и ремонтировать дороги всего по $3.20 за кв.метр. Далее он замечает, что, учитывая сегодняшние цены на асфальт, обработка поверхности старым способом, а не навесным оборудованием Асфальт-Зиппер обошлась бы в $6.20 за кв.метр, а в результате «свинья осталась бы свиньей».