Новости
Росавтодор разрешит «гонять» по безопасным участкам федеральных трасс

Мероприятия по увеличению скоростного режима на федеральных трассах позволили снизить статистику аварийности до двух раз. Такого показателя удалось достичь благодаря работе дорожников над приведением федеральных трасс в нормативное состояние и разрешению скорости до 110 км/час.


Подробнее
Более 9 км искусственного электроосвещения, 2 км тротуаров и 8 автобусных остановок установили в 4 н

Подробнее
Росавтодор дал дорогу композитам!

4 декабря в рамках «Транспортной недели – 2014» руководитель Росавтодора Роман Старовойт подписал комплексную программу внедрения композитных материалов в дорожную отрасль на 2015-2020 годы.


Подробнее

Контакты
Copyright © 2009-2014
ЗАО «Агримекс»

125480 г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24, офис 310

Телефон/факс:
+7(495)496-82-29
+7(495)496-40-78
E-mail: info@agrimex.ru

Дорожный и уличный ремонт

Новейшие методы ямочного ремонта: «Асфальт Зиппер» делает за считанные минуты то, что раньше занимало часы.
 
Измельченный материал и края с насечками
 
Pulverized Material
 
Ямочный ремонт с помощию «Асфальт Зиппер»®. «Асфальт Зиппер»® измельчает асфальт в повторно используемый материал в крошку размером менее 2,5 см. Многие специалисты предпочитают его новому материалу, потому что он ровно распределяется грейдером и способен плотно укладываться. Смешанный с основой, он обеспечивает отличное основание для нового асфальтового покрытия.
 
Scarified Edges
 
«Асфальт Зиппер»® оставляет надрезанные, а не ровные края. Это крайне необходимо для адгезии с новым асфальтом. Испытания показали, что взаимосвязанные нарезки сцепляются с новым асфальтовым покрытием сильнее, обеспечивая более стойкие и водоустойчивые «заплаты» с меньшей вероятностью смещения или проседания.
 
Восстановление по всей глубине (Глубокий ресайклинг)
 
Full-Depth Reclamation
 
Преимущества глубокого ресайклинга (регенерации)
 
Согласно определению Ассоциации по регенерации и восстановлению асфальта (ARRA), восстановление по всей глубине есть восстановительная технология, при которой участок полностью упругого дорожного покрытия и часть заранее установленных материалов, лежащих под ним, равномерно дробятся, измельчаются или перемалываются, образуя устойчивую основу. Дальнейшей стабилизации можно добиться за счет использования имеющихся в наличии добавок.
 
Recycles asphalt with 1 to 2 inches of base

1 - СДЕЛАЙТЕ ЭТО БЫСТРО

Регенерирует асфальт с захватом нижнего слоя основания толщиной 25-50 мм

Дорожная фреза: высокопроизводительная фреза-ресайклер Асфальт-Зиппер, регенерирует измельченный асфальт с частью лежащего под ним нижнего слоя основания, обычно в 25-75 мм, образуя новое стабилизированное основание – и все это за один проход.
Grade the improved base and compact

2 – НИВЕЛИРУЙТЕ И УПЛОТНЯЙТЕ

Нивелируйте улучшенную основу и уплотняйте её

Измельченная основа легко выравнивается, позволяя восстанавливать дорожный уклон и оставлять открытым бордюрный камень. Теперь все готово к уплотнению.
Pave  with new asphalt coarse and roll

3 – УКЛАДКА НОВОГО ПОКРЫТИЯ (поверх нового стабилизированного основания)

Уложите новое асфальтовое покрытие и уплотните

Весь процесс ямочного ремоента снизит затраты более чем на 70% и увеличит производительность вашей бригады. Таким образом, Вы сделаете больше при том же самом бюджете.
 
Существует три традиционных метода улучшения или стабилизации нижнего слоя, которые используются вместе с полным восстановлением/регенерацией (ПВР). Все три метода могут применяться с «Асфальт Зиппер» ®. Они включают: механический, химический и битумно-эмульсионный.
 
Механическая стабилизация основы
 
Mechanical Base Stabilization
 
Заполнитель распределяется на поверхности дороги из расчета заранее заданной глубины и примешивается с нижним слоем для образования обновленного более прочного основания. Затем, дорогу можно заново покрыть новым слоем асфальта за счет более сильного нижнего слоя. Дополнительных усовершенствований можно достичь за счет добавления сыпучих материалов, таких как несмешанные заполнители, сыпучие материалы (портландцемент) или вновь используемое асфальтовое покрытие (RAP). Дополнительный материал может быть распределен вдоль дороги и потом быстро превращен в поверхность дороги за один этап технологического процесса. Далее сверху накладывается слой износа дорожного покрытия.
 
The Zipper  repairing a stretch of road using mechanical base stabilization
Ямочный ремонт. Дорожная фреза: высокопроизводительная фреза-ресайклер Асфальт-Зиппер, ремонтирующий отрезок дороги с использованием механической стабилизации нижнего слоя.
 
The Asphalt  Zipper® pulverizes the asphalt and underlying base material into a  product that is relatively consistent and reusable.
«Асфальт Зиппер»® измельчает асфальт и лежащий под ним материал нижнего слоя в достаточно консистентный и пригодный для повторного использования материал.
 
Химическая стабилизация основы
 
Chemical Base  Stabilization - spread cement and pulverize asphalt
Подпись на рис. – «Обычно от ? до ? дюйма глубины»
Портландцемент распределяется равномерно на поверхности уже существующего асфальта в объеме 2-4 % от общей глубины для регенерации и смешивания
 
Chemical Base  Stabilization - add water
Вода, если необходимо, обычно добавляется с помощью поливомоечной машины или шлангом.
 
Chemical Base  Stabilization - grade
Далее грейдер перемешивает материал и восстанавливает уклон дороги.
 
Chemical Base  Stabilization - roll and cure
Смесь раскатывается с помощью катка и оставляется для затвердевания на пару дней. После затвердевания, поверхность можно уплотнить и уложить новый слой асфальта.
 
Когда механическая стабилизация не повышает в достаточной мере грузонесущую способность регенерированных материалов, можно использовать другие дополнительные компоненты в сочетании с сыпучими материалами или отдельно. Добавление этих компонентов носит название химической стабилизации. Наиболее распространенными дополнительными компонентами являются портландцемент, известь и летучая зола.
 
 
Портландцемент
Употребление портландцемента доказало, что это очень хороший метод стабилизации нижнего слоя. Хотя общепризнанного метода разработки смеси для ПВР не существует, установлено, что смесь портландцемента в количестве 2% - 6% от массы сухого заполнителя приводит к желаемым результатам.
 
Известь
Другой распространенной стабилизационной добавкой является известь, но обычно она используется для грунтовых оснований или почвы с высоким уровнем минерализации.
 
Летучая зола
Летучая зола – побочный продукт на угольных ТЭЦ, получаемый при сжигании каменного угля, который также может быть экономически выгодной стабилизационной добавкой, если она доступна за разумную цену. В основном, на электростанциях, работающих на угле, имеются два типа зольного продукта: легковесная мелкая зола, называемая летучей, и более крупная, называемая зольным остатком.