Новости
Росавтодор разрешит «гонять» по безопасным участкам федеральных трасс

Мероприятия по увеличению скоростного режима на федеральных трассах позволили снизить статистику аварийности до двух раз. Такого показателя удалось достичь благодаря работе дорожников над приведением федеральных трасс в нормативное состояние и разрешению скорости до 110 км/час.


Подробнее
Более 9 км искусственного электроосвещения, 2 км тротуаров и 8 автобусных остановок установили в 4 н

Подробнее
Росавтодор дал дорогу композитам!

4 декабря в рамках «Транспортной недели – 2014» руководитель Росавтодора Роман Старовойт подписал комплексную программу внедрения композитных материалов в дорожную отрасль на 2015-2020 годы.


Подробнее

Контакты
Copyright © 2009-2014
ЗАО «Агримекс»

125480 г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24, офис 310

Телефон/факс:
+7(495)496-82-29
+7(495)496-40-78
E-mail: info@agrimex.ru

Ray-Tech

Если Вы никогда не видели восстановленного дорожного покрытия, выполненного с помощью оборудования Ray-Tech, значит, Вы никогда не видели качественно выполненного ямочного ремонта. Предлагаемое нами оборудование предназначено для легкой и эффективной работы. Вам интересны: 

- Работа круглый год?
- Получение большей прибыли?
- Качественный ямочный ремонт?

Ray-Tech может и осуществит Ваши желания. Мы предлагаем Вам долговечный ямочный ремонт с нагреванием без пережога асфальта с бригадой из двух человек.

Повторное использование асфальта!Тратьте Ваше время работая, а не ожидая очереди на асфальтовом заводе. Вы можете иметь две, четыре или восемь тонн асфальта в своем распоряжении, нагретого и готового к использованию в любое время года. Наиболее эффективное оборудование для содержания дорожного покрытия. Ray-Tech Infrared гордится тем, что производит эффективное высококачественное оборудование для содержания дорог.

Основы инфракрасного излучения:
Сначала мы хотим определить, что такое инфракрасное излучение. Согласно Новому Всемирному Словарю Вебстера, инфракрасным излучением является: ‛Лучи света, находящиеся чуть ниже красного спектра. Они не видимы, но производят нагрев внутри объекта‛.

Инфракрасное излучение — электромагнитное излучение, занимающее спектральную область между красным концом видимого света (с длиной волны[1] = 0,74 мкм) и микроволновым излучением (~ 1—2 мм).Инфракрасный метод сушки имеет существенные преимущества перед традиционным, конвекционным методом. В первую очередь это, безусловно, экономический эффект. Скорость и затрачиваемая энергия при инфракрасной сушке в разы меньше тех же показателей затрачиваемых при традиционных методах.

Согласно этому же словарю понятие НАГРЕВ определяется как ‛форма энергии вызванная ускорением движения молекул‛. Количество тепла измеряется в килокалориях (ккал) или Британских Термальных Единицах (Б.Т.Е.) – это единица измерения количества тепла. Инфракрасные лучи измеряются по спектрометру, но не в ккал или B.T.U.

Мы хотим обратить Ваше внимание на несколько моментов. Во-первых, при ремонте и регенерации асфальта чрезмерный нагрев бывает вреден асфальту. В случае применения при ремонте и регенерации инфракрасного излучения количество производимой тепловой энергии является относительным до определенной степени. Не так важно максимальное количество выделенных калорий, а важно максимальное количество произведенных инфракрасных лучей с минимальным количеством тепловой энергией.

Как излагает справочник Вебстера в вышесказанном определении, инфракрасные лучи имеют способность ‛производить тепло глубоко внутри предмета‛. По этой причине при ремонте и регенерации асфальта допускается глубокий нагрев без вскипания, отслаивания и разделения битума от заполнителя. Таким образом, процесс выполнения инфракрасного нагрева не изменяет собственных характеристик асфальтобетона.

Вы могли иметь отрицательный опыт при попытке ремонта асфальта методом нагрева с использованием открытого огня или чрезмерного тепла. Скорее всего, результатом был пересушенный пережженный асфальт, и разрушение отремонтированных таким методом участков за короткий промежуток времени. Причиной этого является то, что при нагреве открытым методом тепло начинает проникать через чрезмерный нагрев верхнего слоя в отличие от инфракрасных лучей, которые легко проникают внутрь покрытия. Чем дальше и глубже необходимо доставить тепло, тем сильнее поверхность нагревается от источника тепла и, как результат – пережог асфальта. Инфракрасное излучение работает немного по-другому. Чем глубже Вы хотите прогреть, тем выше нужно установить инфракрасную панель над поверхностью для более глубокого проникновения лучей. Не все то, что производит тепло, является действительным инфракрасным излучением. Мы предлагаем обсудить установку Tech 48 для образования инфракрасного излучения выпускаемую Ray-Tech Infrared Corporation.

Смесь газа и воздуха подается под давлением в преобразователи энергии, где и образуется инфракрасное излучение. Материалы, используемые при изготовлении конвертеров в объединении с особым технологическим процессом, позволяют производить максимальное количество лучей с минимальной выработкой конвекционного потока тепла. Лучи направляются в необходимом направлении при помощи ряда отражающих панелей. Требуется высокая концентрация лучей на определенном участке для глубокого проникновения и более равномерного процесса размягчения. Одновременно конвекционное тепло в значительной мере уходит через отверстия вентиляционной решетки.

Сравнение инфракрасного ямочного ремонта с обычным:

Необходимо сделать определенные шаги для правильного ремонта асфальта, не зависимо от того, используете ли Вы обычный метод или инфракрасное излучение. Также имеются определенные ограничения при ремонте асфальтовых покрытий. Мы хотим показать, каким образом сокращается процесс ремонта асфальта с использованием инфракрасного излучения за счет сокращения некоторых шагов, входящих в обычный ремонт, что даст Вам гораздо больше гибкости в продлении сезона работ и позволит производить постоянно качественную продукцию.

Обычный ремонт: (без проблем с основанием).

1. Ровно обрезать края участка предназначенного для ремонта.
2. Срезать старый материал.
3. Погрузить и вывезти старый материал в отвал (если возможно).
4. Очистить участок от мусора и/или воды.
5. Подготовить поверхность участка и нанести подгрунтовочный слой на холодные кромки.
6. Перемешать старый материал с новым и уложить обратно.
7. Разровнять гладилкой.
8. Уплотнить уложенный материал до необходимой степени.
9. Нанести необходимый герметизирующий состав.

Работы, описанные выше, применяются при обычном методе ремонта асфальта. Главным недостатком обычного метода ремонта является холодное соединение. Даже если работа выполнена очень основательно, Вы все равно укладываете нагретый материал на холодное основание. Всякий раз, когда Вы используете два материала с разной температурой при укладке вместе, формируется холодное соединение, а это слабое место. Связь двух поверхностей, даже заглаженных и уплотненных до необходимой степени не является прочной и, в конце концов эти участки разделятся. Это создает место для попадания мусора и воды в глубину основания, и в итог приведет к разрушению смеси для ремонта.

Ремонт с использованием инфракрасного излучении: (без проблем с основанием).

1. Очистить участок от мусора и/или воды.
2. Установить инфракрасный излучатель над участком, предназначенным для ремонта.
3. Включить инфракрасный излучатель от 5 до 9 минут в зависимости от глубины, сезона и заполнителя.
4. Перемешать скребком размягченный на месте материал, устраняя старые соединения, швы и неровности.
5. При необходимости добавить материал для создания ровной поверхности.
6. Разровнять гладилкой.
7. Уплотнить уложенный материал до необходимой степени.

Как Вы могли заметить, при сравнении, несколько рабочих циклов были одинаковы. Какую разницу мы предлагаем сейчас. Когда при ремонте используется инфракрасное излучение, то ремонтируемые участки и примыкающие к ним площади подвергаются воздействию температуры одновременно: т.е. ширина нагрева на 20-25 см превышает ширину ремонтируемого (разрыхляемого) участка. Это устраняет любые холодные соединения или швы, и создает на участках термальную связь в существующем дорожном покрытии. Нет точек непрочности! Это также устраняет возможность попадания воды и мусора в швы и основание и не допускает разрушение смеси для ремонта. Нам остается снова подчеркнуть, что открытый огонь никогда не имеет контактов с поверхностью. Благодаря уникальным свойствам инфракрасных лучей может осуществляться размягчение.

Использование инфракрасного излучения дает много возможностей для ремонта и регенерации асфальта, но есть и ограничения. Сейчас самое время задать несколько вопросов, наиболее часто задаваемых, относящихся к ремонту с использованием уникальных в своем роде по природе инфракрасных лучей.

 

Могут ли лучи проникать через несколько слоев?

Да, если работать поступенчато. Если Вы имеете один слой асфальта толщиной 7,5см, то лучи проникнут сквозь все покрытие. Если Вы имеете верхнее покрытие 2,5см и основание в 7,5см, то лучи проникнут только через верхний слой или один слой за раз. Решение состоит в том, чтобы снять размягченный верхний слой и затем прогревать следующие. Лучи проникают через открытые покрытия. Используя данный прием, Вы сможете достигнуть проникновения лучей на полную глубину. Конечно, в некоторых случаях, полная глубина проникновения может и не понадобится. В случае большого числа выбоин несколько слоев и так будут подвержены воздействию лучей.

Могут ли инфракрасные лучи проникать через воду?

НЕТ! Инфракрасные лучи не могут проникать через лужу или жижу. Скопившуюся воду (жидкую грязь) необходимо убрать. Влага и сырость не помешают инфракрасному излучению проявлять свои лучшие качества, но грязная лужа будет препятствием.

Влияет ли температура окружающей среды в холодное время года на способности инфракрасного излучения?

Внешняя температура будет только незначительно влиять на время необходимое для прогрева. Но эти изменения от сезона к сезону незначительны и ими можно пренебречь, и Вы можете проводить ремонтные работы круглый год. Внешняя температура не помешает Вам создать термальную связь на поверхности и глубине ремонтируемого слоя.

Применяется ли инфракрасное излучение для исправления отраженных трещин?

Причиной появления отраженных трещин является плохое основание. Причиной появления смещений на поверхности является недостаточно хороший дренаж или материал основания и с помощью инфракрасного излучения можно исправить повреждения, но отраженные трещины снова будут появляться.

Меняются ли характеристики дорожного покрытия при ремонте и регенерации с применением инфракрасного излучения?

Очень незначительно. Результаты лабораторных тестов, которые мы проводили, показали либо отсутствие, либо едва различимые расхождения в физических свойствах и характеристиках дорожного покрытия.

Вы можете достигнуть хорошего результата и при обычном ремонте, и при использовании инфракрасного излучения, главное, чтобы Вас устраивало время и качество работы. Сюда входит подготовка, выравнивание и правильное уплотнение. Если какой-нибудь из этих элементов не будет выполнен, то конечный результат будет плачевным. Мы полагаем, что использование инфракрасного излучения прекрасно покажет себя во всех областях применения, поможет продлить сезон работ и увеличить срок службы.

Области применения:

1. Инженерные сети.
2. Ямочный ремонт
3. Инженерные сети.
4. Участки с трещинами.
5. Участки вокруг люков.
6. Работы на мостах и пандусах.
7. Температурные швы.
8. Нанесение термопластика.
9. Ж/д переезды.
10. Спаивание кромки при укладке асфальта.
11. Нагрев и сушка покрытия перед маркировкой.
12. Выравнивание вздутостей.
13. Подготовка участков для установки колец.
14. Выравнивание швов на парковках и шоссе.
15. Выравнивание дорожных обочин и ливневых стоков.
16. Рулежные дорожки в аэропортах.
17. Прогрев земли в зимний период.

Итак:

Мы искренне надеемся, что мы смогли пополнить ваши знания о инфракрасном излучении в общем и о процессе ремонта с использованием инфракрасного излучения в частности. Правильное применение инфракрасного излучения надо начинать с корректировки знаний и подходящего обучения. Мы знаем, что данная статья имеет ограничения в общей информации, и мы не можем ответить на все вопросы, которые Вы хотели бы задать. Для получения более полной информации или если Вы хотите задать специфические вопросы, Вы можете получить на них ответы, обращайтесь по адресу:

Ray-Tech Infrared Corporation
P O BOX 1119
Charlestown, NH03603
(603) 826-3030
В Москве: (495)496-4078, 496-8229
E-mail: info@agrimex.ru

Из истории:
1) Нагревание асфальта впервые было выполнено в 1920-х годах, но инфракрасное излучение не применялось. Использование инфракрасного излучения для нагрева асфальта было применено в середине 1960-х годов. Wesley Van Velsor, президент Ray-Tech Infrared Corporation, в 1984году познакомился с Power Ray Corp, и в 1985 году стал совладельцем компании Power Ray Corp с 35% акций(включая авторские права). В 1989 году была создана Ray-Tech и на старой Power Ray Corp по ходу работы было проведено усовершенствование оборудования.
2) Возможно, самой уникальной конструкцией является инфракрасный конвертер, применяемый как часть проекта Дорожные Нагреватели. Долгие годы испытаний и конструирования этого конвертера закончились созданием уникальной конструкции ‛отверстие/сетка‛, обеспечивающей максимальную эффективность при прогреве дорожной поверхности, не сжигая асфальт. 
3) Вообще-то, чем выше температура источника тепла, тем короче длина волны. Проникновение инфракрасной энергии – функция длины ее волны. Чем короче длина волны, тем больше мощность проникновения. Чем выше температура источника, тем больше скорость поглощения тепла более темными тонами. Источникам с большей массой требуется больше времени для нагрева до необходимой температуры.
Сетки на конвертерах работают в режиме приблизительно 10500С, и инфракрасные лучи, испускаемые сетками, направлены к поверхности асфальта под углами, определенными отражателями на конвертерах. В зависимости от высоты нагревательной плиты и окружающей температуры, температура ремонтируемой поверхности по окончании нагрева (в среднем 7 минут) достигнет 165-1750С.
Материал сетки – никелевый сплав, имеет продолжительный срок службы. При нормальной эксплуатации сетка должны прослужить, по крайней мере, 2 года. Прогноз продолжительности срока службы, базирующийся на статистике заказов запчастей потребителями, составляет приблизительно 3000 часов. При обслуживании оборудования должным образом, конвертер должен эксплуатироваться не менее 5000 часов. Мы имеем случаи, когда оборудование и после 10 лет эксплуатации все еще работает без замены нагревательной камеры.
4) Относительно деталей, которые могут легко сломаться. Если не учитывать случайные поломки как результат физического воздействия при столкновении, то таких деталей нет. Кредит доверия наших клиентов к нашему оборудованию обусловлен применением качественных материалов. Конструкция выполнена из прочных и высококачественных материалов и рассчитана на долгую и надежную эксплуатацию.

Для более подробного ознакомления с работой данного оборудования вы можете посмотреть видео с официального сайта Ray-Tech.

Модельный ряд Ray-Tech:

Ray-Tech Mini-Combo. Мини – комбо, сочетающая лучшие характеристики моделей RC4000 и Tech 48, установлена на одном 2-хосном прицепе. Стандартная Mini- имеет 2-х тонный резервуар, а на Combo устанавливается 4-х тонный резервуар. Обе Combo имеют преимущество в том, что и регенератор и оборудование для нагрева смонтированы вместе. Камера, установленная сзади установки, дает Вам возможность проводить работы круглый год, и не только ямочный ремонт. Вы можете выбрать установку согласно вашим индивидуальным потребностям. Обе установки являются высокопроизводительными и предназначены для качественного ремонта дорожного полотна. Быстрая окупаемость этого оборудования превосходит все Ваши ожидания. Быстрая окупаемость и защита окружающей среды.
Ray-Tech TMV Total Maintenance. Vehicle.Total Maintenance Vehicle (TMV) – это идеальная установка для любой ремонтной бригады, применяющей инфракрасное излучение, муниципальной или подрядной. Всё оборудование смонтировано на грузовике. Регенерирующая установка с горячим асфальтом, открытая платформа с большой площадкой для хранения газа, отделение для вибрационного уплотнителя или ручного катка и 480л емкость для отходов, разгружаемая по сторонам грузовика. Электрическая лебедка для опрокидывания емкости для отходов также служит для погрузки и выгрузки вибрационного уплотнителя с противоположной стороны грузовика. Нагревательная плита 244х183см установлена сзади грузовика.
RC 8000. Эта установка позволяет перерабатывать старый асфальт для ямочного ремонта, либо хранить готовый заводской асфальтобетон. RC 8000 имеет бункер с термостатом и позволяет экономить топливо. Холодный материал, помещенный в установку, полностью восстанавливает свои свойства за 16 часов. Асфальт в бункере может храниться 48 часов при правильном температурном режиме. Асфальт, сохраняемый при необходимом температурном режиме, позволяет легко уплотнять его при ямочном ремонте. Лучше использовать весь имеющийся у Вас асфальт, чем дать ему остыть.
RC 16000D Опрокидывающийся кузов регенератора, резервуар для хранения и транспортер. 8-тонная емкость для горячей заводской смеси в любое время года. Гидравлически открываемые загрузочные верхние люки и три гидравлически закрываемых задних затвора для подачи материала, контролируемые с заднего блока управления по отдельности. Экономичная система поддержания равномерной температуры в бункере с электронным зажиганием. Объемный газовый резервуар расположен в верхней передней части установки. Место для инструмента, оборудования и ограждений находятся между кабиной и установкой, под газовым резервуаром и под установкой с каждой стороны. Эта установка является идеальной для муниципальных, коммунальных подрядчиков и там, где нуждаются в большом количестве асфальта.
Tech 20. Характеристики Tech 20 такие же, как и у Tech 48 (смотри описание ниже), не считая того, что у неё одинарная система нагрева дорожной поверхности площадью 120х165см, небольшие размеры и вес одноосного прицепа, позволяющие иметь эту установку в распоряжении каждого.
Tech 48. Этот инфракрасный дорожный нагреватель позволяет вам соединить старый и новый асфальт для устройства бесшовного ремонта. Выбоины, трещины, бугры и прокопы для инженерных сетей – это только некоторые дефекты, которые можно отремонтировать с помощью установки Tech 48. С нагревательной поверхностью 240х180см Вы можете даже в холодную погоду постоянно и эффективно производить ремонтные работы круглый год. Истинно инфракрасные лучи, производимые Tech 48, создают прекрасные условия для выполнения долговечного, термически связанного восстановления дорожного покрытия, требующегося Вашим клиентам. Непрерывность восстановления вместе с хорошим внешним видом зоны ремонта и делает это оборудование незаменимым.
Tech-108 специально спроектирована для применения на узких полосах шириной до 50см и ремонта стыков. Принцип работы тот же, что и на Tech 48.
Mini-Tech Ready Mount. Это уникальное оборудование имеет такие же характеристики что и наша Tech 48, только оно маленькое. Эта установка специально спроектирована для небольших участков, тротуаров, игровых площадок, теннисных кортов и т.д., везде, где можно использовать нагрев. Важной характеристикой Mini-Tech является то, что Вы можете ее транспортировать любым транспортным средством. Легко обслуживается 1 человеком, нагреваемая поверхность 1,3м2. Возможны различные варианты размеров нагревательной камеры.
Подробнее о моделях описанных выше
 
 
Регенераторы и Дорожные Нагреватели
 
Ray-Tech Mini-Combo и Combo. Регенератор и Дорожный Нагреватель.Наиболее эффективное из имеющихся в распоряжении передвижное транспортное средство, предназначенное для качественного ямочного ремонта и других работ по содержанию дорог.Объединение регенератора и дорожного нагревателя на двухосном прицепе с выбором опций. Восстанавливает старый асфальт в материал для постоянного ямочного ремонта и сохраняет новый асфальт, полученный прямо с завода, при необходимой температуре. Дорожный нагреватель, смонтированный сзади, позволяет проводить ремонт дорожных повреждений, исключая холодный ямочный ремонт и гарантируя работу круглый год.Инфракрасное излучение обеспечивает прочное тепловое соединение стыков для высококачественного ремонта и увеличивает объемы производства при работе бригады всего из двух человек. Экономичный расход топлива, простота управления.Прочно соединяет в стыках старый и новый асфальт.Простота обслуживания, качественное изготовление, проверенная надежность и рентабельность. Выпускается с двух- или четырех тонным регенератором.Производится в США.
4-тонный регенератор. Подробное описание Ray-Tech Mini-Combo и Combo
 
Ray-Tech Total Maintenance Vehicle (TMV). 4-тонный регенератор.

Ray-Tech Total Maintenance Vehicle (TMV). 2-тонный регенератор.

Подробное описание Ray-Tech Mini-Combo и Combo

 
 
Устройство для всесезонного ямочного ремонта.
 
Mini-Tech Ready Mount (Запатентована)Устройство для всесезонного ямочного ремонта. Уникальная компактная самодостаточная конструкция.Метод быстрой сцепки для перевозки нагревателя..Эффективная. Время тратится на ямочный ремонт, а не на погрузку и выгрузку оборудования.Компактная, идеальна для тротуаров, пешеходных дорожек, игровых площадок, теннисных кортов и других площадок, куда обычные нагреватели не уместятся. В местах стыков обеспечивается термическое соединение.Текущий ремонт выбоин.1,3м2 нагреваемой поверхности (больше с удлиненной камерой). Не нуждается в транспортном средстве.Легко обслуживается одним человеком.Погрузка на транспортное средство быстрее, чем за две минуты.Компактная по размерам.

Mini-Tech на регенераторе RC-8000

Подробное описание Mini-Tech Ready Mount

 
 
Инфракрасные асфальтовые нагреватели
 
Ray-Tech Infrared Tech 20. Инфракрасный Асфальтовый Нагреватель Tech-20 позволяет производить ямочный ремонт выбоин, восстановление покрытия после вскрытия инженерных коммуникаций, даже восстанавливать покрытия в холодную погоду эффективно и непрерывно. Создаваемое инфракрасное тепло проникает быстро и глубоко, размягчая внутренние слои асфальта без окисления или пережога. При подмешивании свежего горячего асфальта для выведения поверхности в заданный уровень с последующим уплотнением обеспечивается термическая связь ремонтного участка с окружающей поверхностью. Термическая связь позволяет делать более качественный ямочный ремонт за меньшие деньги.
Подробное описание Ray-Tech Infrared Tech 20
Ray-Tech Infrared Tech 48. Инфракрасный Асфальтовый Нагреватель Tech-48 позволяет производить ямочный ремонт выбоин, восстанавливать покрытия после вскрытия инженерных коммуникаций, причём даже в холодную погоду эффективно и непрерывно. Создаваемое инфракрасное тепло проникает быстро и глубоко размягчает внутренние слои асфальта без окисления или пережога. При подмешивании свежего горячего асфальта для выведения поверхности в заданный уровень с последующим уплотнением обеспечивается термическая связь ремонтного участка с окружающей поверхностью. Термическая связь позволяет делать более качественный ямочный ремонт за меньшие деньги.
Подробное описание Ray-Tech Infrared Tech 48
Ray-Tech Infrared Triple-Tech 78 Наиболее производительный инфракрасный дорожный нагреватель из имеющихся. Инфракрасный нагреватель размером 3,96х1,83м, установленный на мобильной платформе. Каждая из трех инфракрасных камер 1,32х1,83м может быть приведена в действие самостоятельно или в комбинации для нагревания поверхности общей площадью в 7,25м2. Это идеальное инфракрасное оборудование для серьезных дорожных подрядчиков. Подробное описание Ray-Tech Infrared Tech 78
Ray-Tech Infrared Tech 108. Инфракрасный Асфальтовый Нагреватель Tech-488 специально разработан для узких мест шириной не более 50см. Можно проводить ремонт поверхности в холодную погоду эффективно и непрерывно. Вырабатываемое инфракрасное тепло быстро и глубоко проникает и размягчает внутренние слои асфальта без окисления или пережога. При подмешивании свежего горячего асфальта для выведения поверхности в заданный уровень с последующим уплотнением обеспечивается термическая связь ремонтного участка с окружающей поверхностью. Термическая связь позволяет делать более качественный ямочный ремонт за меньшие деньги. Подробное описание Ray-Tech Infrared Tech 108
Ray-Tech Infrared RC 4000. C установкой Ray-Claim 4000, мы предлагаем вам возможность выполнить работу лучше и с наименьшими затратами. Вы можете восстанавливать старый асфальт в постоянно готовый материал для ямочного ремонта. Топливная экономичность, термостатический контроль, инфракрасный нагрев позволяют Вам регенерировать и хранить асфальт при соответствующей рабочей температуре не менее 48 часов без вреда для него. Подробное описание Ray-Tech Infrared RC 4000
Ray-Tech Infrared RC 8000. C установкой Ray-Claim 8000, мы предлагаем вам возможность выполнить работу лучше и с наименьшими затратами. Вы можете восстанавливать старый асфальт в постоянно готовый материал для ямочного ремонта. Топливная экономичность, термостатический контроль, инфракрасный нагрев позволяют Вам регенерировать и хранить асфальт при соответствующей рабочей температуре не менее 48 часов без вреда для него. Подробное описание Ray-Tech Infrared RC 8000
Ray-Tech Infrared SR 8000. C установкой Sto-Ray 8000, мы предлагаем вам возможность выполнить работу лучше и с наименьшими затратами. Топливная экономичность, термостатический контроль, инфракрасное нагревание позволяют Вам регенерировать и хранить асфальт при необходимой рабочей температуре не менее 48 часов без вреда для него. Подробное описание Ray-Tech Infrared SR 8000
Ray-Tech Infrared RC 16000 D. RC 16000 D это автономная установка с 8-ми тонным бункером, предназначенная для круглогодичного восстановления дорог и ямочного ремонта. Вы можете переработать старый асфальт в постоянно готовый материал для ямочного ремонта. Топливная экономичность, термостатический контроль, инфракрасный нагреватель позволяют регенерировать и хранить асфальт при необходимой рабочей температуре не менее 48 часов без вреда для него.Подробное описание Ray-Tech Infrared RC 16000 D