Новости
Росавтодор разрешит «гонять» по безопасным участкам федеральных трасс

Мероприятия по увеличению скоростного режима на федеральных трассах позволили снизить статистику аварийности до двух раз. Такого показателя удалось достичь благодаря работе дорожников над приведением федеральных трасс в нормативное состояние и разрешению скорости до 110 км/час.


Подробнее
Более 9 км искусственного электроосвещения, 2 км тротуаров и 8 автобусных остановок установили в 4 н

Подробнее
Росавтодор дал дорогу композитам!

4 декабря в рамках «Транспортной недели – 2014» руководитель Росавтодора Роман Старовойт подписал комплексную программу внедрения композитных материалов в дорожную отрасль на 2015-2020 годы.


Подробнее

Контакты
Copyright © 2009-2014
ЗАО «Агримекс»

125480 г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24, офис 310

Телефон/факс:
+7(495)496-82-29
+7(495)496-40-78
E-mail: info@agrimex.ru

Латексы для битумных эмульсий и асфальтобетона

 

 

 

SBR ЛАТЕКСНЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ БИТУМА

Современные возросшие нагрузки, больший транспортный поток и потребность в более хороших, дольше служащих дорогах, требуют улучшения рабочих характеристик дорожных материалов. Модификация битума латексными SBR –полимерами Ультрапейв – лучший метод повышения качества вяжущих для покрытий дорог, улиц, аэропортов и работ по их содержанию.

SBR латексные полимеры Ультрапейв были специально разработаны для модификации битумных вяжущих. Они легко смешиваются с битумом, образуя однородный армированный композит. SBR латексные полимеры Ультрапейв обеспечивают:

•Оптимизацию вязкостно-эластичных свойств
•Увеличенное сопротивление образованию колейности и выпучиванию
•Увеличенное сопротивление низкотемпературному растрескиванию
•Увеличенное сопротивление связанному с нагрузками усталостному растрескиванию
•Уменьшение чувствительности к температуре
•Уменьшение образования отраженных трещин
•Минимизация эффектов старения
•Уменьшение обнажения каменного материала и выкрашивания

СВОЙСТВА SBR ЛАТЕКСНЫХ ПОЛИМЕРОВ УЛЬТРАПЕЙВ

SBR латексные полимеры Ультрапейв содержат эмульсию случайного состава сополимеров стирола и бутадиена в водной основе. В состоянии латекса SBR частицы чрезвычайно малы (в среднем 0,5 мкм) и имеют очень большую поверхность соприкосновения с битумом при перемешивании. В результате физическое диспергирование частиц полимера происходит быстро и тщательно.

АНИОННЫЕ ЛАТЕКСНЫЕ ПОЛИМЕРЫ (Для использования в асфальтобетонах)

Подробнее об одном из анионных латексов от компании Ultrapave - латекс up 70

КАТИОННЫЕ ЛАТЕКСНЫЕ ПОЛИМЕРЫ (Для использования в эмульсиях)

Подробнее об одном из катионных латексов от компании Ultrapave - латекс катионный up 1156

Тепло и механическое перемешивание со временем образуют однородную смесь полимера с битумом. При введении латекса частицы полимера набухают от тепла и растворяющего действия смол и масел в битуме. Формируется объемная микросеть полимера, создающая превосходные реологические свойства.

Семейство SBR латексных полимеров Ультрапейв состоит из двух типов эмульсий, с различными вариациями полимеров в каждой. Катионные латексные полимеры служат для модификации катионных битумных эмульсий, а анионные – для анионных эмульсий и асфальтобетонов.

ТРЕБОВАНИЯ К ВЯЖУЩЕМУ ИСХОДЯ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

С внедрением системы Суперпейв, результата Стратегической Исследовательской Дорожной Программы, использование требований реологического проектирования для описания свойств битумного вяжущего стало принципиальным. Ультрапейв сыграл решающую роль в проверках и понимании этих требований. По результатам исследования более 1000 различных систем вяжущего было ясно понято влияние SBR полимерных латексов на различные битумные вяжущие. Для представителей дорожных администраций, подрядчиков и поставщиков битума был проведен ряд презентаций, чтобы помочь им с пониманием характеристик и способов применения SBR латексных полимеров для улучшения характеристик битумов.

Требования к вяжущим Суперпейв (AASHTO MPl) дают инженерам-материаловедам руководящие указания по созданию оптимальных полимерно-модифицированных битумных вяжущих. Значительные лабораторные возможности фирмы Ультрапейв могут помочь потребителю в разработке наилучшего вяжущего. Широкий ряд SBR латексных полимеров с уникальными формулами может быть использован с различными битумами для получения вяжущих с идеальными характеристиками.

СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫМ ОСТАТОЧНЫМ ДЕФОРМАЦИЯМ

Хотя вяжущее и не является основной причиной образования колейности и выпучивания на асфальтобетонных покрытиях, оно играет значительную роль. Использование SBR латексных полимеров Ультрапейв помогает снизить частоту и величину остаточных деформаций. Ультрапейв делает это благодаря усилению эластичных свойстввяжущего при высоких тмпературах. Увеличенная эластичность вяжущего позволяет системе восстанавливаться после деформаций быстрее, чем немодифицированные системы. апримедобавление SR латекса может значительно увеличить высокотемпературную жесткость (G*/Sin) по сравнению с ней же немодифицированной системы.

НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЕ РАСТРЕСКИВАНИЕ

Одним из наиболее полезных аспектов латексной полимерной модификации является снижение низкотемпературной твердости битума. Широкие лабораторные испытания показали, что SBR латексные полимеры Ультрапейв могут снизить низкотемпературную твердость битума, значительно снижая возможность холодного растрескивания. Тесты, проведенные на асфальтобетонных смесях также показали, что температуры, при которых термические напряжения превосходят предел прочности смеси, значительно ниже (на 15°C) у смесей, модифицированных SBR латексом, чем у немодифицированных смесей.

СТОЙКОСТЬ К КРАТКОВРЕМЕННОМУ И ДЛИТЕЛЬНОМУ СТАРЕНИЮ

Введение SBR латексов Ультрапейв значительно уменьшает термическое и окислительное старение, происходящее в битумном вяжущем. SBR модифицированное вяжущее показывает лучшие свойства по сравнению с немодифицированным. С помощью прибора для искусственного старения под давлением может быть сделана оценка долговременных свойств материала. SBR латексные полимеры показывают значительно меньшее старение, что значительно увеличивает долговечность вяжущего. Снижение старения значительно повышает срок службы дорожного покрытия и существенно снижает затраты на весь срок эксплуатации.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Одним из преимуществ применения SBR латексных полимеров является снижение температурной чувствительности. При высоких температурах модифицированное вяжущее демонстрирует на много более высокую прочность. Модификация гарантирует высокую гибкость при низких температурах и лучшие вязко-эластичные свойства при высоких.

СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБНАЖЕНИЮ КАМЕННОГО МАТЕРИАЛА И ВЫКРАШИВАНИЮ

Инженеры и сотрудники дорожных агентств обнаружили, что использование SBR латексных полимеров в проектах с модифицированным вяжущим, снижает тенденцию к облезанию вяжущего с проблемных щебней. Этот эффект был подтвержден в многочисленных лабораторных испытаниях и полевых исследованиях новых латексных полимеров.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА – ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВЯЖУЩИХ

У фирмы Ультрапейв есть две полностью оборудованные лаборатории для испытаний битумных вяжущих и проектирования асфальтов Суперпейв. Специалисты Ультрапейв разработают для Вас оптимальное вяжущее с максимальным улучшением параметров Вашего конкретного битума. Ультрапейв уверена, что любое вяжущее с помощью SBR полимерных латексов может быть доведено для требующихся характеристик. В нашем банке данных хранятся результаты испытаний более 2000 образцов битумов, поставляемых поставщиками и департаментом транспорта. Для пользователей есть презентации по приданию необходимых свойств вяжущим и характеристикам латексных полимеров.

Эти презентации были очень полезны для понимания технических требований к асфальтам Суперпейв и улучшенных свойств вяжущих, модифицированных SBR латексными полимерами.

SBR ЛАТЕКСНЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ АСФАЛЬТОБЕТОНОВ АЭРОПОРТОВ

Во многих штатах США SBR латексные полимеры используются как добавки в горячие асфальтобетоны для покрытий дорог и аэропортов. Аэропорты используют их для предотвращения термического растрескивания, отслоения вяжущего и отраженных трещин. Специалисты аэропортов отмечают, что применение латексов позволяет вводить больше вяжущего в смеси, увеличивая таким образом их долговечность. Отмечено также, что с помощью латексов удалось успешно получить пористые шероховатые покрытия.

МЕТОДЫ МОДИФИКАЦИИ

Другим преимуществом применения латексных SBR полимеров для модификации битума является возможность их вводить на любом этапе производства дорожного покрытия от НПЗ до готовой смеси. При этом существенных изменений в технологию вносить не требуется. Подробнее о модификации битумных эмульсий компании Ultrapave - СИСТЕМА ВПРЫСКА SBR-ПОЛИМЕРНОГО ЛАТЕКСА ДЛЯ ЭМУЛЬСИОННОГО ЗАВОДА.

Латексы Ультрапейв можно вводить на погрузочной рампе НПЗ или на АБЗ в циклические или барабанные смесители. За справками по дозировкам и оборудованию обращайтесь на фирму Ультрапейв.

БИТУМНЫЕ ЭМУЛЬСИИ

Латекс Ультрапейв легко можно вводить в эмульсию путем соэмульгирования в процессе производства. Используйте анионный латекс UP70 для анионных эмульсий или катионные латексы для катионных.

ЭКОНОМИЧНЫЙ СПОСОБ ПРОДЛЕНИЯ ЖИЗНИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

Вводите латексные полимеры Ультрапейв в асфальт для продления срока службы дорожного покрытия и снижения расходов по содержанию дорог. Для модификации требуются небольшие количества латекса, делая улучшение асфальта чрезвычайно эффективным экономически.

СЕГОДНЯ ДОРОГИ ПОДВЕРЖЕНЫ КОЛОССАЛЬНОМУ СТРЕССУ. ЛАТЕКСНЫЕ ПОЛИМЕРЫ УЛЬТРАПЕЙВ ПОМОГАЮТ НАЙТЕ РЕШЕНИЕ, УЛУЧШАЮЩЕЕ ДОРОЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКОВ СЛУЖБЫ И УЛУЧШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ.