•  

    125480 г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24, офис 209

Вопросы и ответы

Использование инфракрасного излучения дает много возможностей для ремонта и регенерации асфальта, но есть и ограничения. Сейчас самое время задать несколько вопросов, наиболее часто задаваемых, относящихся к ремонту с использованием уникальных в своем роде по природе инфракрасных лучей.

Да, если работать поступенчато. Если Вы имеете один слой асфальта толщиной 7,5см, то лучи проникнут сквозь все покрытие. Если Вы имеете верхнее покрытие 2,5см и основание в 7,5см, то лучи проникнут только через верхний слой или один слой за раз. Решение состоит в том, чтобы снять размягченный верхний слой и затем прогревать следующие. Лучи проникают через открытые покрытия. Используя данный прием, Вы сможете достигнуть проникновения лучей на полную глубину. Конечно, в некоторых случаях, полная глубина проникновения может и не понадобится. В случае большого числа выбоин несколько слоев и так будут подвержены воздействию лучей.

НЕТ! Инфракрасные лучи не могут проникать через лужу или жижу. Скопившуюся воду (жидкую грязь) необходимо убрать. Влага и сырость не помешают инфракрасному излучению проявлять свои лучшие качества, но грязная лужа будет препятствием.

Внешняя температура будет только незначительно влиять на время необходимое для прогрева. Но эти изменения от сезона к сезону незначительны и ими можно пренебречь, и Вы можете проводить ремонтные работы круглый год. Внешняя температура не помешает Вам создать термальную связь на поверхности и глубине ремонтируемого слоя.

Причиной появления отраженных трещин является плохое основание. Причиной появления смещений на поверхности является недостаточно хороший дренаж или материал основания и с помощью инфракрасного излучения можно исправить повреждения, но отраженные трещины снова будут появляться.

Очень незначительно. Результаты лабораторных тестов, которые мы проводили, показали либо отсутствие, либо едва различимые расхождения в физических свойствах и характеристиках дорожного покрытия.